Добрый день. Мне необходимо придать отдельный материал нарисованному на объекте узору. Примерно как в видео (от 15 минуты). В видео узорам на существе придали отдельный материал, я хочу добиться такого же эффекта, но не понимаю как это сделать (столько раз пересматривала, вроде понимаю, а всё равно не получается). В блендере я всего несколько месяцев. Можете объяснить на пальцах как это сделать? Ну или дать ссылку на урок где это объясняется.
Т.е. делаешь развёртку, далее простой diffuse-материал с нодом "Image texture", куда ставишь файлик текстуры для рисования. Можно и в блендере сделать пустой файл (делается в UV-image Editor). По этой текстурке и рисуешь. А далее ей можно любые свойства: глянец (как у меня), emission, diffuse, ну и так далее. Поэтому лучше делать в чёрно-белом варианте, если монотонная штука, а затем нодами дать цвет.
Вулщт:
Благодарю, но это не совсем то что мне нужно. Мне нужно наложить узор, нарисованный в другой проге, а не в блендере и далее менять его материал. Блендер читает узор как текстуру, а не как рисунок, даже если он был нарисован на прозрачном фоне. В видео человек сохраняет рисунок, ... k 1
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер