Здравствуйте, при создании дерева в дефолтном плагине Add curve: Sampling tree gen мне необходимо экспортировать готовое дерево в виде меша с анимацией без всяких модификаторов и кривых в другой движок. Проблема состоит в том, что когда я применяю модификаторы, создающиеся с деревом, кости "забывают" некоторые части веток, в результате чего при проигрывании анимации возникает такая штука: до применения модификаторов:
После применения:
Как это можно исправить?
При создании дерева я автоматически создал арматуру, она хорошо работает с модификатором Skin и показывает анимацию, ветки привязаны к костям, весы вроде правильно расставлены. Однако когда я применяю модификатор, некоторые весы слетают, и уже при движении костей ими не захватываются. Если я еще раз сделаю Ctrl+P и переназначу весы, дерево сдвигается, в результате листья будут не на ветках, а в воздухе. Может есть какой - то аналог Ctrl+P ?
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер