
^ Начало
Есть некая сцена с несколькими камерами. С каждой нужно сделать рендер - лишь по 1 кадру. Т.е. представить помещение с разных ракусов.
Реально ли как-нибудь запусутить рендер лишь раз и на выходе получить, условно, 5 кадров с каждого ракурса, а не по очереди, переключая камеры в разделе "Сцена" ?
Вот пример ниже. Камеры я выделил.
Рендер с нескольких камер
Здрасте! Сразу вопрос:Есть некая сцена с несколькими камерами. С каждой нужно сделать рендер - лишь по 1 кадру. Т.е. представить помещение с разных ракусов.
Реально ли как-нибудь запусутить рендер лишь раз и на выходе получить, условно, 5 кадров с каждого ракурса, а не по очереди, переключая камеры в разделе "Сцена" ?
Вот пример ниже. Камеры я выделил.
Можно, если актуально, сделать анимацию камеры на 5 кадров (5 камер), каждый кадр перемещая её в нужный ракурс, и запустить рендеринг анимации на 5 кадров в режиме сохранения каждого кадра как отдельного изображения.
IdeaGen:
да, вроде есть плагин для этих нужд, основанный на этом принципе.
*
Этот вопрос легко решается с помощью Python. Странно, что нет аддона решающего проблему. Но решения сверху вполне целесообразны, рекомендую второй пример со сменой координат камеры на каждом кадре.
Ну, сейчас я это всё решил ручками, переключая камеры после каждого рендера. А делать анимацию одной камеры - та ещё затея. Затем если охота будет подправить ракурс, то проще будет повеситься.
Тем не менее, в дальшейнем мне таки потребуется такой вариант, когда начну работу над комиксом, чтобы подготовить сцену с 3-4 кадрами, поставить на ночь на рендер и отвалиться спать с полной уверенностью, что утром у меня будет готово 4 кадра.
Но я боюсь, что в большинстве случаев придётся всё-таки запускать рендер каждого кадра ручками из-за специфики условий.
Т.е. для примера: есть страница с 6 кадрами беседы двух персонажей.
Мимика, жесты и тому подобное меняется, а вот задник и положение камеры-двух - нет.
В таком случае для экономии времени задники лучше отрендерить заранее, а затем рендерить только персонажей на прозрачном фоне. После этого склеивать в шопе/гимпе/etc. Сомневаюсь, что такое можно сделать на автомате. Либо же выдернуть персов в отдельный файл... Яхз....
Тем не менее, в дальшейнем мне таки потребуется такой вариант, когда начну работу над комиксом, чтобы подготовить сцену с 3-4 кадрами, поставить на ночь на рендер и отвалиться спать с полной уверенностью, что утром у меня будет готово 4 кадра.
Но я боюсь, что в большинстве случаев придётся всё-таки запускать рендер каждого кадра ручками из-за специфики условий.
Т.е. для примера: есть страница с 6 кадрами беседы двух персонажей.
Мимика, жесты и тому подобное меняется, а вот задник и положение камеры-двух - нет.
В таком случае для экономии времени задники лучше отрендерить заранее, а затем рендерить только персонажей на прозрачном фоне. После этого склеивать в шопе/гимпе/etc. Сомневаюсь, что такое можно сделать на автомате. Либо же выдернуть персов в отдельный файл... Яхз....
Какая-то надуманная "проблема". Тысячи раз за эти годы уже подобное делал - просто ставил ключи на каждый кадр и анимировал камеру. То же делал и с объектами в сцене, если требовались изменения. Затем рендер в секвенцию. И никаких проблем. Ну, правда , было однажды на ночной сборке смещение камеры за счет интерполяции, ну переключил ее из безье в линейную и проблема решилась... И уж совсем не понятна фраза "А делать анимацию одной камеры - та ещё затея. Затем если охота будет подправить ракурс, то проще будет повеситься." в чем сложность то? Поставил на таймлайне в нужный ключь, подправил положение и щелкнул I...

БлендерУкраина © 2016 Дмитрий Корбут