Доброго времени суток. Смотрел это видео по созданию ландшафта https://youtu.be/GbQKf1amg-A. Прекрасный урок. В конце сказали, что можно использовать созданную текстуру как маску для частиц, чтобы они находились только там,где нужно. Я знаю о весах и всё такое. Но как использовать маску для частиц?
Всё довольно просто.
Находишь нужную тебе текстуру в ЧБ, где белый будет обозначать частицы.
Затем в разделе частиц листаешь вниз до "Текстуры", жмёшь "New"
У тебя в этом же списке текстур появится новая, щёлкаешь её и жмёшь кнопку перехода к её параметрам.
Тебя перекидывает в окно текстур, там в разделе "Type" выбираешь "Image or Movie" и ниже кнопку "Open"
Открываешь условную текстуру, далее в том же окне листаешь вниз до раздела "Influence" и ставишь флажок на "Density".
Поиграйся с остальными параметрами. Например - "Hair Length", чтобы было понятно.
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер