Правильней сказать так - создать одну кривую с разветвлением можно - ctrl-j действует и на безье кривые. Так же на на такую кривую будет распространятся и одна форма сечения. Берется кривая, делится в нужном месте, или выбирается конечная вершина, shift+d - дублируется, и от копии вершины рисуется кривая. Это фактически две безье соединенные в один объект. Иногда удобно когда моделируешь составной объект.
Простое разветвления не возможно - мы имеем дело с 3d, там каждая точка имеет свои координаты по XYZ... хотя гипотетически программно можно такое решить, чтобы начальная точка присоединенной кривой наследовала координаты точки к которой присоеденяют.
пример с двумя кривыми одного объекта.
Конечно кривыми дерево не смоделируешь, видно стыки разных кривых, они не сращиваются а как бы налаживаются - а это плоховато.
e_rotting:
а если для дерева юзать эджи и скин? k 1
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер