Там кароче актуатор наверное как в скрипте надо было обозвать... я таки понял, к счастью.
А ты не мог бы еще прописать включения и выключения через свойство "Active"?
223_platform_test.blend - таки саунд ОN, если и мозги On...
А может привязку Игрока через родителя - Parent? Как бы двигаешься - нет родительства, остановился - включилось. Как с саундом...
Звук еще не работает? В твоем примере неправильно выставлены режимы воспроизведения, актуатор Move должен иметь режим "Loop Stop", а актуатор Stop - "Play End". Это потому, что сигнал на активацию Move, пока платформа движется, поступает каждый логический тик, а на Stop только один раз - когда она останавливается.
Николай:
Вообще то работает, вроде то что выложил последний раз, все работает.
По поводу включения и отключения через проперти сделаешь?
И что тап с плеером и парентом? Возможно или нет? k 1
*
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер