Скрипт сохранения/загрузки
Сохраняет отмеченные свойством объекты в файл (по умолчанию Save.sav) в папку Saves.
Скрипт, наверное, немного корявый, сохранения в итоге весят многовато, но зато нету проблем с кириллицей (во всяком случае у меня из папки с русским названием скрипт работал, в отличии от варианта с globalDict) тут еще есть над чем поработать, если кому-то это оказалось полезным - буду дорабатывать, шлифовать и полировать
Свойства:
Для объекта, на котором весит скрипт, требуется свойство SaveName с именем сохранения;
Для сохраняемых объектов требуется свойство SaveObj, в нем через запятую перечислить что нужно сохранять:
•T - положение/вращение/размер (.worldTransform);
•Ph - сохранение физики (ну там линейная скорость, скорость вращения...);
•Ms - сохранение веса;
•P - свойства;
•C - цвет;
•M - меш (сохраняется только имя. При загрузке скрипт попытается сменить меш с помощю .replaceMesh(сохраненное_имя) );
•V - видимость;
•S - состояние (.state).
Сенсоры:
Любые (все подключенные сенсоры должны быть активированы).
Актуаторы:
Нету.
Как пользоваться:
Вызывать одну из фкнкций (Save/Load/Del) с помощю контроллера 'Python' в режиме модуля.
Скрипт:
Скрипт был длинноватым, и я решил что бленд-файла будет достаточно