} Скрыть} Скрыть
На сайте:
134 человека: yohi и 133 гостей
Обсуждаем:

Здесь буду публиковать заметки о разных интересных, малоизвестных или неочевидных возможностях BGE, которые вдруг станут мне известны. Надеюсь, что этот блог кому-нибудь окажется полезен.

09.06.2016.

Благодаря поддержке уважаемых Дмитрия (основателя форума: он же Дима) и Flogger_K проделал эксперимент: сделал простой-простой скрипт, проверяющий состояние "positive" сенсора, не подключенного к контроллерам. Оказалось, что по крайней мере в версии 2.76b состояние сенсора всё-таки проверяется (важное уточнение от 08.07.2016: возможно, сенсор из файла-примера единственный проверяется без подключения к контроллеру. Но... см. ниже). Наверное, можно попробовать использовать неподключенные сенсоры в сочетании со скриптами.

11.06.2016.

Запускать актуаторы, не подключенные к контроллерам, пока не научился, но выяснил, что есть функция "activate", позволяющая с помощью скрипта включать актуаторы, подключенные к контроллеру "Python".Nedokoder_Example01.zip (Загрузил чуть исправленный вариант файла: в нём убран черновик второго скрипта, не имеющего отношения к этому примеру)

08.07.2016.

***

Экспериментальным путем выяснил, что сенсор "Mouse", не подключенный к контроллеру, не проверяется скриптовым условием
if sensorName.positive ==
но для работы скрипта этот сенсор можно прикреплять к любому контроллеру, даже к отдельному контроллеру "And", не связанному с актуаторами.

Это же правило относится к сенсору "Collision": для проверки с помощью условия в скрипте этот сенсор тоже надо подключить хоть к какому-нибудь контроллеру. Теперь думаю, что сенсор "Keyboard", который можно проверять, если он не подключен ни к чему, единственный в BGE обладает таким свойством.

Если будет время и настроение, проверю все сенсоры и напишу перечень: какие из них можно проверять без подключения к контроллеру, а какие нельзя.

***

Пока не забыл:

Весной сообразил, что функция getSceneList(), знаменитая тем, что не позволяет выбирать сцену по имени, всё-таки создаёт обычный для Python массив, а значит - позволяет выбирать сцену по номеру в списке. То есть код наподобие
scenes = bge.logic.getSceneList()
scene2 = scenes["BigTown"]
работать не будет (как обойти это ограничение и всё-таки выбрать сцену по имени, можно узнать, например, здесь ), но если известны номера сцен, то можно выбрать сцену из списка так:
scenes = bge.logic.getSceneList()
scene2 = scenes[0]
и это скорее всего сработает. :D Нумерация сцен (видимо, как и элементов других массивов) ведется от нуля: [0], [1], [2] и т. д.
Дима: Вести блоги на этом сайте - хорошо и правильно. Возможно из этих блогов вырастут хорошие и полезные статьи для других   k 1
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер --> Горячие клавиши Блендер