}
Скрыть
Блог
Альбом
H
Написать
}
Скрыть
Вход
Регистрация
На сайте:
188
человека: и
188
гостей
Обсуждаем:
Механика кистей в скульптинге.
WIP: Поиски Чрузоидов
Скажите мне как вывернуть нормали!?
Как установить миллиметры стандартной единицей измерения?
Рисование
Проги для сканирования документов
Домик
Как удалить вершины послe удаления ребер?
Оцените мои работы
Настройки объема.
I'm Not Even Human ( Я Даже Не Человек)
Соединение кривых на других кривых
При отдалённости изображение модели мерцает, что делать???
Моделирую на досуге...
не работает поворот и увеличение в объектном режиме
Скините Урок по (rigging fase)
Покупаю Видеокарту
Blender и Ryzen
скачать
интернет магазин
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Помощь.
Болталка
Можно ли выделить несколько материалов одновременно?
Скрипт remove unused vertex group, как пользоваться?
Подарок
Проблема с физикой, пожалуйста, помогите решить.
Моделирование Nike LeBron Soldier XI. Часть 2
Моделирование Nike LeBron Soldier XI. Часть 1
Как перемещать объект между сценами?
Применение UV развертки к другой геометрии
Объединение (слияние) двух геометрий
Сглаживание на стыке двух геометрий
Приятная находка. 8 часов работы как на ладони
Где я косячу?
Моделирование кабеля
Помогите! Новые кости не хотят работать с весами
учебники
подскажите что делать если при добавлении изображения видишь его только с камеры
oldywork
Полезные ссылки
Гарнитура
Неполный набор контейнеров
Вопросы новичков и ответы
После File->Append->Action искажается добавляемая анимация
UV texturing: как правильно нарисовать линию через несколько поверхностей?
Проблема в разврётке
вывод на консоль, как?
Одежда при анимации
nif импорируется в Blender без текстур
Про волосы и шерсть ...
Фабрика персонажей
Работа с тяжёлым файлом
Переход на maya
Node Light Falloff.
Риг
потуги "e_rottingа"
Вопрос по Subdvision surface
"Черный вес" Невозможно изменить. (Решено)
Ещё раз о текстурах в BGE
Нужна помощь
Установка карты нормалей в Cycles для человека.
Измерение объема модели
Текстуры в BGE
Белое стекло. Как сделать?
Запекание карт нормалей
Вопрос по освещению
Оживление скрипта импорта OBJ
Как рендерить один проект для нескольких языков?
Помогите. Срочно
Помогите. Срочно
Не рендерится
Перенос анимации в Unity
У меня два вида плоскостей . Как это исправить ?
Transfer weight
Вопрос по дверям в играх
Почему нельзя рисовать кривой?
Лень делать меш, но истинный вопрос не в этом
Группы сглаживания
Оптимизация модельки
Generate rig
ворос при физику
сложение полигонов или вершин
вопрос про физику
Чёрные пятна смуза
Паучок
Куда делась резкость?
Unity5
Не рендерится окружение
отображение текстуры в режиме solid
Как соединить фейсы и получить грани в местах пересечения
Система частиц не хочет конвертироваться.
Какими должны быть полигоны?
Кража текстуры
Проблема с аддоном Sapling Tree Gen.
Как изменить значения в .worldOrientation объекта?
Кто-то может разжевать?
Лаги
WIP Хорошая задумка
Видеоредакторы (внешние)
Android - OS, гаджеты, программы и прочее
Регуляция резкости перемещения
На виде из камеры не видно объемный свет
Набор в команду
Cycles Render проблемы при рендндеринге на GPU
какое количество полигонов является нормой?
Окраска задней поверхности
Простая кинематика, но не могу найти простого решения
Обязательно ли нужна ретопология при моделлинге персонажа для игры
Баг с кистью при скульптинге
Как хронометрировать срабатывание разных сенсоров?
Как использовать текстуры из NeoTextureEdit в Blender-е?
не рендерится часть текстур
Квадратные границы в рендере
Странный баг в Blender
Рвётся меш
Установка V-Ray под блендер 2.57
Скрипт перемещения объекта
А можно ли в блендере сделать деформируемый сильфон?
Выравнивание объекта
Экструдирование вдоль нормалей
Проблема с FBX форматом
Перенос анимации сплайнами в анимацию костную
Проблемма с костями (Арматурой)
Вставка вертексов в перекрестие эджей (аналог максовского cross insert)
Как создать лужи с помощью нодов, или имитации воды в рендере Cycles.
Анимация существ с волосяным покрытием
Рендеринг освещения отдельным слоем
Биг-бег
Как посмотреть что есть в бленд-файле? (BGE)
Порошок
Галерея
Документация
Вопросы
Форум
m
Вход
Регистрация
{
Показать панель
H
i
k
acvarium
1522849556
acvarium
1522849556
^
Начало
Моделирование Nike LeBron Soldier XI. Часть 1
Первая часть моделирования крассовков Nike LeBron Soldier XI, которая включает создание высоко-полигональной модели используя модефикатора Subsurf
^
Свернуть
Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер -->
Горячие клавиши Блендер